Письма благодарности
Ирина Петрова, Россия
Так хочется написать отзыв о нашей чудесной продукции,но не хочется занимать чужое время, потому что то, что я ощутила на себе,все уже знают. Перечисляю результаты своего окружения …
Чудо переходит в разряд нормы. Если сначала меня удивляло, как же так быстро можно снять головную боль, то теперь удивило( позавчера), что набрызгала на лицо и виски, а голова все равно мешает жить. Через 10 минут набрызгала на всю голову. И прошло. Вот здесь бы поставить восклицательный знак: ведь прошла головная боль! Ан нет. Не ставлю уже, потому что, представляете, не удивилась. Как будто так и должно быть!
Для меня, как для дистрибьютора, а не только потребителя, важен именно этот момент, потому что появляется 100%-ная уверенность в продукте. И это помогает в работе. Ты несешь людям информацию не самую привычную, я бы даже сказала, странную. Кто-то не доверяет и говорит, что такого быть не может, когда от всех проблем помогает. Не верят. Возражают. А я молчу!
И с возражениями не работаю, как учили меня все время,потому что с этими возражениями работает наш продукт. Именно ОН помогает поменять точку зрения клиента. Именно он дает уверенность тебе и твоему недоверчивому клиенту. Поэтому Ура! нашему чудесному (в прямом смысле этого слова) продукту, который придает свою скалярную энергию нашему бизнесу!
Отправь новость другу!